SE

SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайтов: особенности услуги

Посетители приходят на сайты для получения интересного им контента. Реакция на содержимое страниц в интернете – один из главных показателей для релевантности и ранжирования, у многих поисковых систем. Поэтому так важно заказать SEO продвижение сайта.

Как работает SEO? Правила оптимизации сайтов

Поисковые системы постоянно работают над тем, чтобы качество выдачи улучшалось. Поэтому необходимо придерживаться комплексного подхода к вопросам продвижения. Работать надо сразу в нескольких важных направлениях:

  1. Техническая сторона.

  2. Контент как решающий фактор.

  3. Удобство.

  4. Юзабилити.

  5. Правильный вид для различных устройств.

  6. Обращение к естественным ссылкам.

Внутренний и внешний – два подвида оптимизации. SEO продвижение сайта заказать может каждый.

О внутренней оптимизации

Цель любых действий – улучшение сайта. В результате меняется позиция в поисковых выдачах. Выделяют следующие разновидности работы:

  • Перелинковка внутри.

  • Надо оптимизировать изображения.

  • Повышают релевантность страниц.

  • Совершенствование удобства для пользователей.

  • Устраняют ошибки технического характера.

  • Улучшение сайта по внутренней структуре.

  • Составление семантического ядра.

Внутренняя оптимизация – один из самых сложных видов работ. Она необходима на постоянной основе. От этого в целом зависит, насколько успешным будет тот или иной проект. Качество, быстрота и удобства для пользователей – самые важные показатели для любого сайта. Посетители должны полностью получать информацию, за которой приходят. Для этого и делают SEO продвижение сайта.

Внешняя оптимизация

Ссылочная масса и её наращивание – главные факторы для внешней оптимизации. То есть, на сайт нужно получить ссылки с других ресурсов. Подбор хорошего сайта-донора – главная проблема для тех, кто выполняет такую работу. Трастовые тематические незаспамленные площадки дают лучший результат. Тогда SEO продвижение сайта в Яндексе даст точный результат.

Надо сформировать список тех, кто подходит для такого «донорства». Тексты ссылок и окружение сначала разрабатываются, потом размещаются на сайте.

Главное – использовать естественные методы, не нарушающие общепринятые законы:

  1. Активность на форумах, в блогах.

  2. Размещение пресс-релизов.

  3. Обмен ссылками с популярными ресурсами, тоже содержащими качественный контент.

  4. Регистрация в различных каталогах, поисковых системах.

  5. Публикация новых материалов, которыми пользователи будут делиться.

Постоянно надо проводить анализ конкурентов, чтобы понять, чего не хватает. Иначе SEO оптимизация не окупится.

О дополнительных вариантах работы с контентом

Когда ведётся работа со сторонними ресурсами – важно уделять внимание качеству статей. Тематика точно должна соответствовать главному направлению так называемого сайта-донора. Трастовые и тематические ресурсы с ежедневной посещаемостью в тысячи человек – оптимальный выбор на этом этапе. Пользователи создадут необходимое «движение» в случае активного перехода по ссылкам. Такая активность воспринимается поисковиками положительно, позиции сайта улучшаются.

Размещение статей на тематических блогах и форумах – не единственно возможный вариант для таких ситуаций. Текстовому наполнению собственного ресурса тоже стоит уделить немалое внимание. Поисковым системам интересны ресурсы с максимально чёткими ответами на пользовательские вопросы.

На то, чтобы работа была сделана на должном уровне, уходят время и силы. Но надо быть готовыми к тому, что подобная раскрутка приносит результаты лишь спустя пару-тройку месяцев, а не сразу. Продвижение сайта в Яндексе работает не сразу.

Текстовое наполнение сайтов: какие требования к нему предъявляют?

Существует несколько характеристик для текстов, которыми продвигают сайт:

  • Объём. Минимальное количество символов – 300. Иначе невозможно выразить главную идею, ответить на пользовательские запросы.

  • Ключевые фразы. С их помощью пользователь быстрее находит информацию, обращаясь к поисковым системам. Сами системы определяют, соответствуют ли запросам тексты статей.

  • Структурированность. В статьях должно присутствовать несколько логических блоков. Каждому из них дают заголовки, блоки включают списки с перечислениями и выводы. Тогда информация быстрее изучается, проще найти ответ на вопрос.

  • Уникальность. Чем больше – тем лучше, но не каждая тематика позволяет достичь максимума. Профессиональная лексика часто мешает создавать публикацию, у которой вообще не было бы аналогов. После написания на плагиат надо проверять каждый текст.

  • Информативность.

Регулярное обновление контента у сайта – обязательное требование. Оптимальный вариант – ведение блога с размещением интересных статей, соответствующих тематике. Тогда и активность посетителей повышается, ресурс чаще проходит индексацию.SEO индексацию сайтов стоит заказать хотя бы из-за этого.

Как выбирать площадки для размещения ссылок?

Соответствие тематике – первый показатель, к которому предлагают присмотреться. Хорошо, если сайты-доноры посвящены тем же темам, что и проект, продвижением которого сейчас занимается тот или иной специалист. Можно отдавать предпочтения ресурсам, где описана хотя бы часть товаров, связанных с конкретной тематикой. Это важно для любого, кто решил заказать SEO.

Когда пользователи сами размещают ссылки на проект – идеальный вариант. Дополнительные призывы и конкурсы могут стать стимулов к повышению активности. Надо создавать оригинальные материалы, которыми захочется поделиться.

Количество продажных ссылок у сайта – ещё один важный параметр для сайта. Если на проекте уже используется определённое количество таких ссылок – эффект от сотрудничества может быть ниже. Из-за этого велика вероятность попасть под фильтры от поисковых систем. И SEO оптимизация сайта окажется проигрышной.

Советы по аналитике

Можно использовать те же самые поисковые системы. Они покажут, какое место занимают сайты конкурентов по всем ключевым словам. Счётчики для сайтов тоже станут полезными инструментами в этом направлении. Заказать такой инструмент просто.

Эти инструменты стоит подключить к проекту, начиная с первых этапов. Детальная статистика при использовании того или иного решения включает информацию по таким направлениям:

  1. Как посетители смотрят страницу. Можно увидеть, где находятся курсоры у каждого из посетителей. Помогает оценивать конкретные тексты, общее удобство для пользователей.

  2. Время, проводимое на сайте – как в целом по всем посетителям, так и по каждому конкретному человеку.

  3. Какие поисковые слова использовали для перехода на сайт, к каким страницам эти слова привели.

  4. Среднее количество просмотров на одного человека.

  5. Общее количество посетителей. Стоит заказать счётчики и по этой причине.

Что ещё следует знать о запросах?

Есть несколько правил, актуальных на всех этапах продвижения:

  • Нельзя использовать только один высокочастотный запрос для получения первых позиций.

При сео-продвижении сайты должны отвечать определённой тематике полностью. Необходимо создать ресурс, максимально охватывающие запросы по тому или иному направлению.

  • Если запрос считается важным – это не значит, что именно он даст результат.

  • Даже 2-3 хороших запроса не дадут качественный результат, когда организуют SEO продвижение.

Первые результаты: сроки получения

По любому проекту первые результаты появляются примерно спустя 3-4 месяца. Но конкретные цифры могут меняться, в зависимости от нескольких факторов:

  1. Фильтры от поисковых систем на сайте.

  2. Количество страниц, уникального контента.

  3. Число и качество других сайтов, которые ссылаются на проект.

  4. Популярность бренда.

  5. Поисковый трафик на сайте.

  6. Количество конкурентов в той же сфере продвижения.

  7. Возраст сайта или домена.

Нужно ли вообще продвижение сайту?

В большинстве случаев ответ будет положительным. Но есть обстоятельства, при которых и отказ от услуги имеет смысл:

  • Бизнес краткосрочного характера.

То есть, на короткие промежутки времени человек занимается бизнесом в разных направлениях. Продвижение может быть применимо для сезонных видов предпринимательства.

  • Продукция или услуга – новые, уникальные.

В этом случае поисковые системы Яндекс, Google в любом случае быстро найдут его, без дополнительных трат легко обойтись и в таком случае можно пользоваться услугами наших специалистов.

 

Заказать услугу - SEO продвижения вашего сайта

         

Ваше имя*

Электронная почта*

Тема сообщения*

Текст сообщения: